• С.Г. ШевченкоПодготовка к школе детей с задержкой психического развития.

В первой книге раскрываются вопросы организации коррекционно-развиваюшего воспитания и обучения старших дошкольников с ЗПР, представлены программы по ознакомлению детей с окружающим ми­ром и развитию речи, по ознакомлению с художественной литературой, по развитию речевого (фонематического) восприятия и подготовке к обучению грамоте, по развитию элементарных математических пред­ставлений. Программы построены на основе преемственных связей между дошкольным и начальным звеньями системы непрерывного об­разования, прошли многолетнюю апробацию (просмотр)

  • Борякова Н.Ю., Соболева А.В., Ткачева В.В. "Практикум по развитию мыслительной деятельности у дошкольников"

Развитие внимания, памяти, мыслительной деятельности ребенка дошкольного возраста —важнейшая составная часть его общего психического развития. В свою очередь, речевая деятельность формируется и функционирует в тесной связи со всеми психическими процессами, протекающими в сенсорной, интеллектуальной, аффективно-волевой сферах (просмотр)

В программно-методическом пособии описана система организации коррекционно-образовательного процесса со старшими дошкольниками с задержкой психического развития в условиях дошкольного образовательного учреждения (просмотр)

  • Иванова Т.Б., Илюхина В.А., Кошулько М.А. "Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР"

Методическое пособие разработано по результатам исследования детей с задержкой психического развития. Пособие расширяет возможности диагностики нарушений психического развития обследуемых контингентов детей (просмотр)